Поиск по сайту

Коды ошибок автоматики TURKOV

Коды ошибок автоматики TURKOV

Все оборудование TURKOV оснащено электроникой собственного производства, которая оснащена системой самодиагностики, в случае обнаружения неисправностей в работе компонентов автоматика остановит работу и отобразит на пульте управления соответствующую ошибку.

Коды ошибок для оборудования ZENIT, i-Vent, CAPSULE:

485 – обрыв связи между пультом управления и контроллером
 

Причины:

  • неправильное подключение кабелей к клеммам 3 и 4
  • кабель управления проложен параллельно с силовыми проводами
  • используется не экранированный кабель
  • механическое повреждение кабеля
  • экранирование пультового кабеля не подключено на моноконтроллер вентиляционной установки
  • отсутствует заземление на корпусе. Оборудование обязательно необходимо заземлять
  • неисправен контроллер
  • неисправен пульт управления
  • низкое напряжение на контактах 1 и 2 на плате пульта
  • обрыв одного или обоих проводов на контактах 3 и 4
  • вышел из строя интегральный стабилизатор на плате пульта

D1N – обрыв связи контроллера и цифрового датчика уличной температуры   

Причины:

  • плохой контакт проводов на клемме контроллера
  • провод датчика перебит (проверьте провод) или нарушен экран на проводе датчика
  • неисправен элемент датчика
  • неисправен контроллер
  • сопротивление датчика не соответствует диапазону рабочих пределов
  • неисправен компаратор (измеритель на плате)

Как определить неисправность ошибки D1N:

  • На контроллере поменяйте местами датчики D1 и D2, если данная ошибка возникнет на датчике D2 (D2N), значит проблема в датчике, если ошибка возникнет опять на этом датчике (D1N), значит проблема на контроллере.  

D1K – короткое замыкание цифрового датчика уличной температуры

Причины: 

  • прямой контакт датчика с водой  
  • контакт датчика с излишне влажным воздухом   
  • механическое повреждение датчика  

Решение проблемы: замена датчика

D2N – обрыв связи контроллера и цифрового датчика канальной температуры воздуха
Причины: (смотри D1N)

  • плохой контакт проводов на клемме контроллера
  • провод датчика перебит (проверьте провод) или нарушен экран на проводе датчика
  • неисправен элемент датчика
  • сопротивление датчика не соответствует диапазону рабочих пределов 
  • неисправен контроллер
  • неисправен компаратор (измеритель на плате)

Как определить неисправность ошибки D2N:

  • На контроллере поменяйте местами датчики D1 и D2, если данная ошибка возникнет на датчике D1 (D1N), значит проблема в датчике, если ошибка возникнет опять на этом датчике (D2N), значит проблема на контроллере.  

D2K – короткое замыкание цифрового датчика канальной температуры воздуха

Причины: (смотри D1K)

Решение проблемы: замена датчика

D3N – обрыв связи контроллера и цифрового датчика температуры обратной воды
Причины: (смотри D1N)

  • плохой контакт проводов на клемме контроллера
  • провод датчика перебит (проверьте провод) или нарушен экран на проводе датчика
  • неисправен элемент датчика
  • сопротивление датчика не соответствует диапазону рабочих пределов 
  • неисправен контроллер
  • неисправен компаратор (измеритель на плате)

Как определить неисправность ошибки D3N:

  • На контроллере поменяйте местами датчики D3 и D4, если данная ошибка возникнет на датчике D4 (D4N), значит проблема в датчике, если ошибка возникнет опять на этом датчике (D3N), значит проблема на контроллере.  

D3K – короткое замыкание цифрового датчика температуры обратной воды

Причины: (смотри D1K)

Решение проблемы: замена датчика 

D03 – угроза замерзания теплообменника по датчику обратной воды D3

Причины:

  • слишком низкая температура жидкого теплоносителя, подаваемого в воздухонагреватель
  • Завоздушивание внутреннего контура теплообменников аппарата
Решение проблемы:
  • проверить межблочные соединения
  • проверить работу 3-ходового клапана
  • проверить напряжения питание (+24В) и управление (0…+10В)
  • проверить соответствует ли температура теплоносителя рекомендуемой производителем
  • в установках Capsule Pool и Notos проверить работу заслонок.
  • при завоздушивании стравить воздух из внутреннего контура теплообменного аппарата

D4N – обрыв связи контроллера и цифрового датчика температуры поверхности нагревателя
Причины: (смотри D1N)

  • плохой контакт проводов на клемме контроллера
  • провод датчика перебит (проверьте провод) или нарушен экран на проводе датчика
  • неисправен элемент датчика
  • сопротивление датчика не соответствует диапазону рабочих пределов 
  • неисправен контроллер
  • неисправен компаратор (измеритель на плате)

Как определить неисправность ошибки D4N:

  • На контроллере поменяйте местами датчики D3 и D4, если данная ошибка возникнет на датчике D3 (D3N), значит проблема в датчике, если ошибка возникнет опять на этом датчике (D4N), значит проблема на контроллере.  

D4K – короткое замыкание цифрового датчика температуры поверхности нагревателя

Причины: (смотри D1K)

Решение проблемы: замена датчика

K01 – угроза заморозки водяного нагревателя по капиллярному термостату.
Причины:

  • неправильное подключение капиллярного датчика
  • сработал капиллярный термостат поверхности нагревателя

D04 – угроза заморозки водяного нагревателя по цифровому датчику температуры D4

Причины:

  • слишком низкая температура жидкого теплоносителя, подаваемого в воздухонагреватель
  • завоздушивание внутреннего контура теплообменников аппарата

Решение проблемы:

  • проверить межблочные соединения
  • проверить работу 3-ходового клапана
  • проверить напряжения питание (+24В) и управление (0…+10В)
  • проверить соответствует ли температура теплоносителя рекомендуемой производителем
  • в установках Capsule Pool и Notos проверить работу заслонок.
  • при завоздушивание стравить воздух из внутреннего контура теплообменного аппарата

D5N – обрыв связи контроллера и цифрового датчика температуры (кондиционер)

 Причины: (смотри D1N)

D5K – короткое замыкание датчика кондиционера

Причины: (смотри D1K)

Решение проблемы: замена датчика

D06 – замкнут выход D6 (датчик пожарной сигнализации)

Причины: 

  • неправильная настройка сухого контакта
  • отсутствие напряжения 3,3В на контакте D6
Решение проблемы:
  • проверить монтаж
  • проверить сигнал от контроллера пожарной сигнализации
  • проверить на пульте настройку D6
  • проверить наличие напряжения 3,3 В на контакте D6

D7N – обрыв связи контроллера и датчика влажности

Причины: 

  • в настройках активирован увлажнитель, но датчик влажности не подключен
  • в настройках активирована функция регулирования нагрузки вентиляторов по показаниям относительной влажности, но датчик влажности не подключен
  • отсутствие напряжения 3,3 В на контакте V+

Решение проблемы:

  • проверить межблочные соединения
  • проверить правильность подключение к плате
  • проверить наличие напряжение 3,3 Вольта  на контакте V+
  • отключение функций, требующих наличие датчика влажности

FTR – 100% засорение воздушного фильтра

Причина: истек таймер замены фильтров

Решение проблемы: заменить фильтры, после чего обнулить таймер


D08 – замкнут выход D8, принудительное отключение оборудования (перегрев нагревателя или другие причины)

Причины возникновения:

  • Нагреватель обдувается слишком малым объемом воздуха ввиду работы оборудования на излишни малой мощности 
  • Не полностью открыта приточная заслонка 
  • Засорение фильмов, снижение объема поступающего воздуха 
  • Способы диагностики:

  • проверить на пульте настройку D8 
  • проверить сопротивление на контактах D8, сопротивление у исправного датчика и настройка датчика D8 на пульте должны соответствовать друг другу. 
  • сопротивление датчика D8 измерить только при выключенном нагревателе и после 10-и минутного обдува на 3-й скорости вентиляторов.
  • если датчик D8 нормально открытого типа, а сопротивление равно нулю, датчик надо заменить.
  • если датчик D8 нормально замкнутого типа, а сопротивление  бесконечно велико, датчик надо заменить.
  • если вентустановка оснащена электрическим нагревателем мощностью выше 3.0 кВт убедитесь, что время обдува ТЭН-ов после выключения оборудования больше 120 сек
D09 – замкнут выход D9, временная остановка оборудования «ПАУЗА»)

  • контроллер получил команду от внешнего источника о приостановке работы ПВУ (умный дом или что-то ещё)
  • найти источника сигнала и восстановить работу ПВУ, если нет исключающих причин (пожар или что-то ещё)

M1n – обрыв приточного вентилятора M1
  • убедитесь, что параметры питания вент оборудования соответствуют паспортным значениям!
  • проверить соединение от платы до вентилятора, при необходимости восстановить

Если вентилятор управляется фазовым методом:

  • проверить соответствующий по схеме симистор, при необходимости заменить (или заменить плату контроллера)
  • если монтаж произведен правильно, напряжение питания соответствует номиналу, а вентилятор  не вращается или обороты вентилятора не соответствует по уровню мощности заданной в настройках - проверить емкость конденсатора, при несоответствии-заменить на номинальную.
  • при обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора - заменить.
  • при обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора - заменить.
Если управление вентилятором производиться автотрансформатором:

  • проверить наличие питание 220В на плате контроллера в контактах N и M1. При отсутствии или не соответствии напряжения указанному, заменить плату.
  • при наличии рабочего напряжения на выводах N и M 1 проверить соединения между контроллером и входной клеммой автотрансформатора.
  • если управления автотрансформатором производится через 0…+10В, проверить наличие напряжение на соответствующую величину заданной мощности в настройках на пульте. при отсутствии 0…10В, заменить плату. На плате контроллера клеммы GND и 10V,  M1.
  • если монтаж произведен правильно, напряжение питания соответствует номиналу, а вентилятор  не вращается или обороты вентилятора не соответствует по уровню мощности заданной в настройках - проверить емкость конденсатора, при несоответствии-заменить на номинальную.
Если управления автотрансформатором производится через RS485:

  • проверить соединения между контроллером ( контакты А1 и В1) и автотрансформатором
  • проверить прописку вентилятора в настройках на пульте, при необходимости настроить (должно появиться изображение зеленого пропеллера напротив М1)
  • если монтаж произведен правильно, напряжение питания соответствует номиналу, а на выходе автотрансформатора напряжения нет или не соответствует по уровню мощности заданной в настройках - заменить автотрансформатор.
  • Если с автотрансформатором все в порядке, измерить емкость конденсатора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить. При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора - заменить.


M1m – перегрузка приточного вентилятора M1

  • слишком высокий ток защиты вентилятора
  • в настройках заданы слишком низкая мощность вентилятора
  • есть препятствия прохождению воздушного потока (заслонки закрыты или воздуховод забит или гибкий воздуховод сильно мятый и прочее), что приводить перегреву вентилятора
M2n – обрыв приточного вентилятора M2 
  • смотри М1n
M2m – перегрузка приточного вентилятора M2 
  • смотри М1m
D4F – защита водяного нагревателя от разморозки (забыли перевести оборудование в режим "ЗИМА")
  • в холодное время года включить режим  << ЗИМА >>
M1A – общая ошибка приточного вентилятора по протоколу Modbus
  • смотри М1
  • проверить монтаж проводов
M2A – общая ошибка вытяжного вентилятора по протоколу Modbus
  • смотри М1А, смотри М1

М1'A – общая ошибка третьего мотора (приточного) по протоколу Modbus
  • смотри М1А, смотри М1
М2'A – общая ошибка четвертого мотора (вытяжного) по протоколу Modbus
  • смотри М1А, смотри М1
M1Z – обрыв связи rs485 первого мотора
  • смотри М1А, смотри М1
M2Z – обрыв связи rs485 второго мотора
  • смотри М1А, смотри М1
M1’Z – обрыв связи rs485 третьего мотора
  • смотри М1А, смотри М1
M2’Z – обрыв связи rs485 четвертого мотора
  • смотри М1А, смотри М1
M1L – физическая блокировка приточного вентилятора
  • проверить зазор между лопастями вентилятора и диффузором
  • осмотреть камеру с вентилятором на предмет физических повреждений лопастей, стоек вентилятора и т.д и тп
M2L – физическая блокировка вытяжного вентилятора
  • смотри М1L
M1’L – блокировка третьего мотора (физически)
  • смотри М1L
M2’L – блокировка четвертого мотора (физически)
  • смотри М1L
M1D – ошибка внутренних датчиков приточного вентилятора
  • перегрузка вентилятора, проблема с узлом питания вентилятора, проблема с узлом управление
M2D – ошибка внутренних датчиков вытяжного вентилятора
  • смотри М1D
M1’D ошибка внутренних датчиков  третьего мотора
  • смотри М1D
M2’D – ошибка внутренних датчиков  четвертого мотора
  • смотри М1D
M1H – перегрев приточного вентилятора
  • смотри М1m
M2H – перегрев вытяжного вентилятора
  • смотри М1m
M1’H – перегрев  третьего мотора
  • смотри М1m
M2’H – перегрев  четвертого мотора
  • смотри М1m
M1P – перегрев обмотки приточного вентилятора
  • измерить емкость конденсатора цепи питания вентилятора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить. При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора - заменить.
M2P – перегрев обмотки вытяжного вентилятора
  • измерить емкость конденсатора цепи питания вентилятора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить. При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора - заменить.
M1’P – перегрев  обмотки третьего мотора
  • измерить емкость конденсатора цепи питания вентилятора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить. При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора - заменить.
M2’P – перегрев  обмотки четвертого мотора
  • измерить емкость конденсатора цепи питания вентилятора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить. При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора - заменить.
M1F – просадка фазы приточного вентилятора (для трехфазных моторов), перенапряжение (для однофазных моторов)
  • восстановить подачу номинального напряжение сети
M2F – просадка фазы вытяжного вентилятора (для трехфазных моторов), перенапряжение (для однофазных моторов)
  • восстановить подачу номинального напряжение сети
M1’F – просадка фазы(для 3-х ф. мотора), перенапряжение (для однофазного мотора)3-го мотора
  • восстановить подачу номинального напряжение сети  
M2’F – просадка фазы(для 3-х ф. мотора), перенапряжение (для однофазного мотора)4-го мотора
  • восстановить подачу номинального напряжение сети  
Cht – нарушена частота процессора на контроллере
  • заменить плату контроллера на заведомо исправную
D1M – перегрев на датчике D1 (+50)
  • датчик находиться под прямыми лучами солнца
  • датчик находиться вблизи какого-то нагревателя
  • проверить сопротивление датчика
D2M – перегрев на датчике D2 (+75)
  • проверить настройки нагревателя 
  • проверить место установки датчика (должен быть установлен как можно дальше (не меньше 1,5 -2,0 метра) от выходного кольца на установке в канале подачи воздуха в помешение) 
  • проверить сопротивление датчика
RSG – обрыв связи по RS485 с геотермальным контуром
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
  • проверить наличие геотермального контура, в случае его отсутствия отключить его в настройках вент оборудования
D10N – обрыв связи геоконтроллера и цифрового датчика температуры (ЗЕМЛЯ)
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
D10K – короткое замыкание цифрового датчика температуры (ЗЕМЛЯ)
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
  • заменить датчик
D11N – обрыв связи геоконтроллера и цифрового датчика температуры (УЛИЦА)
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
D11K – короткое замыкание цифрового датчика температуры (УЛИЦА)
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение 
  • заменить датчик

RSB – обрыв связи по RS485 с блоком реле (БЛОК РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО, МНОГОСТУПЕНЧАТОГО НАГРЕВАТЕЛЯ)
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
  • проверить наличие многоступенчатого нагревателя, в случае его отсутствия отключить данную функцию в настройках вент оборудования
D12 – замыкание сухого контакта 1 блока реле
D13 – размыкание сухого контакта 2 блока реле
RSH – обрыв связи по RS485 с блоком преднагревателя
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
  • проверить наличие преднагревателя, в случае его отсутствия отключить данную функцию в настройках вент оборудования
BD1 – ошибка датчика D1 блока преднагревателя
BD2 – ошибка датчика D2 блока преднагревателя
BD3 – ошибка датчика D3 блока преднагревателя
BW3 – защита обратной воды по датчику d3  блока преднагревателя
  • температура теплоносителя ниже температуры защиты
H485 – обрыв связи по RS485 с блоком реле адиабатического увлажнителя
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
  • проверить наличие преднагревателя, в случае его отсутствия отключить данную функцию в настройках вент оборудования
HD1K – короткое замыкание датчика D1 блока реле адиабатического увлажнителя
HD2K – короткое замыкание датчика D2 блока реле адиабатического увлажнителя
HD3K – короткое замыкание датчика D3 блока реле адиабатического увлажнителя
HD1N – обрыв датчика D1 блока реле адиабатического увлажнителя
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
HD2N – обрыв датчика D2 блока реле адиабатического увлажнителя
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
HD3N – обрыв датчика D3 блока реле адиабатического увлажнителя
  • проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение

HD2 – угроза замерзание по датчику D2 блока реле адиабатического увлажнителя
H06N – обрыв датчика влажности D6 блока реле адиабатического увлажнителя

Коды ошибок для осушителей воздуха OS и OSD:

TM - часы неисправны

Причина:

  • неисправна плата пульта управления
Решение проблемы: заменить пульт управления ПВУ

485 - обрыв связи между пультом управления и контроллером

Причины:

  • неправильное подключение проводов к клеммам 3 и 4
  • провод управления проложен параллельно с силовыми проводами
  • используется не экранированный провод
  • отсутствует заземление на корпусе
  • неисправен контроллер
  • неисправен пульт управления

F1 - 100% засорение воздушного фильтра, необходимо заменить фильтр и обнулить работу фильтра.
CR - перегрев воздушного конденсатора

Причины:

  • вентилятор неисправен
  • забит воздушный фильтр, или испаритель, или конденсатор или иное препятствие прохождению воздушного потока
  • высокая температура забираемого воздуха
  • слишком сильно открыт подмес свежего воздуха

D0 - обрыв связи пульта и датчик влажности

Причины:  

  • неисправен датчик
Решение проблемы: 
  • заменить датчик
  • проверить правильность подключения

D1N - обрыв связи контроллера и датчика испарителя

  • проверить сопротивление датчика
  • проверить монтаж
  • неисправен датчик, заменить датчик

D1K - короткое замыкание датчика испарителя

  • проверить монтаж
  • неисправен датчик, заменить датчик

D2N - обрыв связи контроллера и датчика конденсатора

Причины:

  • плохой контакт проводов на клемме контроллера
  • провод датчика перебит (проверьте провод) или нарушен экран на проводе датчика
  • неисправен элемент датчика
  • неисправен контроллер

Как определить неисправность:

  • На контроллере поменяйте местами датчики D1 и D2, если данная ошибка возникнет на датчике D1 (D1N), значит проблема в датчике, если ошибка возникнет опять на этом датчике (D2N), значит проблема на контроллере.  

D2K - короткое замыкание датчика конденсатора
D3 (старая версия контроллера) - принудительное отключение осушителя (пожар, перегрев вентилятора, перегрев компрессора или другие причины)
D3 (новая версия контроллера) - нет связи между цифровым датчиком влажности с контроллером
D4 (новая версия контроллера) - принудительное отключение осушителя (пожар, перегрев вентилятора, перегрев компрессора или другие причины)
Zn0 - высокая температура на испарителе в течении 5 минут при включенном компрессоре:

Причины:

  • отсутствует охлаждение во фреоновом контуре 
  • высокая температура в помещении
  • отключение компрессора по перегреву (термореле компрессора)
  • неправильная подключение 3-х фазного питания (перефазировка) 
  • забит воздушный фильтр, или испаритель, или конденсатор или иное препятствие прохождению воздушного потока
  • высокая температура забираемого воздуха
  • слишком сильно открыт подмес
M1n - обрыв 1-го мотора по току
M1m - перегрузка 1-го мотора по току
D1 - неисправность датчика конденсатора (неправильные показания)
D2 - неисправность датчика испарителя (неправильные показания)
D3V - неисправность датчика влажности (неправильные показания)
D3N - обрыв связи контроллера и датчика влажности
D3K - короткое замыкание датчика влажности

Поделиться в социальных сетях:

0