Оплата и доставка
1. На сайте
Оформить заказ на сайте можно из любой карточки товара в каталоге через кнопку «Оформить заказ». Заполните поля с контактными данными, чтобы мы могли связаться с вами.
Как компания-производитель, мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты подобрали оптимальное оборудование и не переплачивали за исправление неверных расчётов, поэтому перезвоним вам и зададим уточняющие вопросы перед покупкой.

Также есть возможность заказать обратный звонок инженера, чтобы вам перезвонили. Для этого нужно нажать на кнопку «Заказать звонок» и заполнить все необходимые поля.

2. По телефону
Позвоните по телефону +7 499 399-39-03. Вам ответит один из наших специалистов по подбору оборудования и поможет с выбором. В дальнейшем вы сможете вести общение с инженером в удобном для вас формате.
3. Отправить запрос на почту
Если у вас уже есть все необходимые расчёты, вы можете отправить запрос на единую почту info@turkov.ru или на почту любого регионального представительства. Контакты офисов в регионах можно посмотреть в разделе Офисы.
Найдите свою модель оборудования в каталоге фильтров. Подберите необходимые фильтры и добавьте их в корзину.

Далее, перейдите в корзину: нажмите на кнопку «Перейти в корзину» или на специальный значок в правой части экрана.

Убедитесь, что наименование оборудования и тип корпуса выбран верно. Если всё в порядке, щёлкните на кнопку «Перейти к оформлению», чтобы начать процесс оплаты и доставки.

Возможность оплатить заказ прямо на нашем сайте доступна только для фильтров. При оформлении заказа заполните все необходимые поля, чтобы функция оплаты стала доступна.
При заказе оборудования инженер пришлёт вам счёт на оплату. Счёт может быть выставлен как на физ. лицо, так и на юр. лицо. Все цены будут указаны с учётом НДС.
Для запуска установки в производство или отгрузки складского оборудования необходимо внести 100% предоплату. О возможных способах оплаты уточняйте у вашего инженера.
Отправим любой транспортной компанией, стоимость доставки вы можете рассчитать на сайте выбранной вами ТК. Стоимость доставки не входит в стоимость заказа.
Чаще всего наши клиенты выбирают:
- Деловые линии
- ПЭК
- Байкал сервис
- СТЕИЛ
Такой способ доставки доступен только при заказе комплектов фильтров. Отправить оборудование курьером или в ПВЗ не получится.
Как фильтры, так и оборудование можно забрать самостоятельно с одного из наших складов:
- г. Москва, Батюнинский проезд, д. 11, строение 1, ворота 423
- Калужская область, г. Кондрово, ул. Советская, д. 16
При самовывозе необходимо уведомить ответственного инженера за 1 рабочий день до планируемой даты. Забрать заказ можно по паспорту или по доверенности.
Если вы приобрели вентиляционное оборудование как физ.лицо, то вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его получения. Срок возврата денежных средств зависит от вашего банка.
Если вы приобретаете фильтры, пожалуйста, обратите внимание на материал корпуса (для установок Zenit Heco 350 или Zenit Heco 550) и убедитесь, что прочитали информацию в карточке товара и правильно выбрали комплект. В случае оформления возврата по причине неверно подобранных фильтров стоимость доставки не компенсируется.

Вернуть такой товар можно только в случае подтверждения ненадлежащего качества. Для решения проблем в работе оборудования вы можете обратиться в сервисную службу по номеру +7 499 399-03-24 или оставить заявку в разделе Сервисной поддержки.
Задайте его мне напрямую. Звоните по номеру +7 495 510-32-15 или оставьте ваши контакты — я помогу со всем разобраться.
