Оплата и доставка
1. На сайте
Оформить заказ на сайте можно из любой карточки товара в каталоге через кнопку «Оформить заказ». Заполните поля с контактными данными, чтобы мы могли связаться с вами.
Как компания-производитель, мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты подобрали оптимальное оборудование и не переплачивали за исправление неверных расчётов, поэтому перезвоним вам и зададим уточняющие вопросы перед покупкой.

Также есть возможность заказать обратный звонок инженера, чтобы вам перезвонили. Для этого нужно нажать на кнопку «Заказать звонок» и заполнить все необходимые поля.

2. По телефону
Позвоните по телефону +7 499 399-39-03. Вам ответит один из наших специалистов по подбору оборудования и поможет с выбором. В дальнейшем вы сможете вести общение с инженером в удобном для вас формате.
3. Отправить запрос на почту
Если у вас уже есть все необходимые расчёты, вы можете отправить запрос на единую почту info@turkov.ru или на почту любого регионального представительства. Контакты офисов в регионах можно посмотреть в разделе Офисы.
Найдите свою модель оборудования в каталоге фильтров. Подберите необходимые фильтры и добавьте их в корзину.

Далее, перейдите в корзину: нажмите на кнопку «Перейти в корзину» или на специальный значок в правой части экрана.

Убедитесь, что наименование оборудования и тип корпуса выбран верно. Если всё в порядке, щёлкните на кнопку «Перейти к оформлению», чтобы начать процесс оплаты и доставки.

Возможность оплатить заказ прямо на нашем сайте доступна только для фильтров. При оформлении заказа заполните все необходимые поля, чтобы функция оплаты стала доступна.
Чаще всего наши клиенты выбирают:
- Деловые линии
- ПЭК
- Байкал сервис
- СТЕИЛ
При заказе оборудования инженер пришлёт вам счёт на оплату. Счёт может быть выставлен как на физ. лицо, так и на юр. лицо. Все цены будут указаны с учётом НДС.
Для запуска установки в производство или отгрузки складского оборудования необходимо внести 100% предоплату. О возможных способах оплаты уточняйте у вашего инженера.
Отправим любой транспортной компанией, стоимость доставки вы можете рассчитать на сайте выбранной вами ТК. Стоимость доставки не входит в стоимость заказа.
Такой способ доставки доступен только при заказе комплектов фильтров. Отправить оборудование курьером или в ПВЗ не получится.
Как фильтры, так и оборудование можно забрать самостоятельно с одного из наших складов:
- г. Москва, Батюнинский проезд, д. 11, строение 1, ворота 423
- Калужская область, г. Кондрово, ул. Советская, д. 16
При самовывозе необходимо уведомить ответственного инженера за 1 рабочий день до планируемой даты. Забрать заказ можно по паспорту или по доверенности.
Если вы приобрели вентиляционное оборудование как физ.лицо, то вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его получения. Срок возврата денежных средств зависит от вашего банка.
Если вы приобретаете фильтры, пожалуйста, обратите внимание на материал корпуса (для установок Zenit Heco 350 или Zenit Heco 550) и убедитесь, что прочитали информацию в карточке товара и правильно выбрали комплект. В случае оформления возврата по причине неверно подобранных фильтров стоимость доставки не компенсируется.

Вернуть такой товар можно только в случае подтверждения ненадлежащего качества. Для решения проблем в работе оборудования вы можете обратиться в сервисную службу по номеру +7 499 399-03-24 или оставить заявку в разделе Сервисной поддержки.
Задайте его мне напрямую. Звоните по номеру +7 495 510-32-15 или оставьте ваши контакты — я помогу со всем разобраться.
